Претензия в управляющую компанию

Бесплатный сервис по составлению претензии в управляющую компанию

Заполните поля формы, выберите свою ситуацию и опишите ее. Сохраните документ.

01 — Сведения об управляющей/обслуживающей компании:

Заполните поле ИНН компании, остальные поля заполнятся автоматически

02 — Сведения о нарушениях:

Выберите категорию нарушения

03 — Сведения о заявителе:

При отсутствии согласия с условиями пользования сайтом и политикой конфиденциальности получение заявления невозможно

Видео

Как написать претензию в управляющую компанию?

Функции по управлению многоквартирными домами могут осуществлять кооперативы, ТСЖ и управляющие компании. Для удобства, мы будем называть их все управляющими компаниями.

Управляющая компания — это организация, которая следит за порядком в многоквартирных домах, а владельцы квартир ей за это платят. В обязанности управляющей компании входит обслуживание дома и контакты с поставщиками коммунальных услуг. Под обслуживанием дома понимается обеспечение исправности лифтов, поддержание чистоты в подъездах и на территории у дома, ремонт крыши и труб. А также управляющая компания выступает в качестве посредника между поставщиками коммунальных услуг и собственниками жилья. Она контролирует счетчики, предупреждает о перебоях и авариях.
Если вы недовольны, как организация выполняет свои функции, нужно подать претензию в управляющую компанию.

Подготовка к написанию претензии и сбор доказательств

Собственники квартир имеют право проверить правильно ли управляющая компания выставляет счета на оплату коммунальных услуг и не устанавливает ли завышенные тарифы. А также, как сотрудники компании исполняют обязанности по договору: обеспечивают ли надлежащее содержание общедомового имущества, регулярную уборку, текущий ремонт.

Читать подробности

Подпишитесь на наш Телеграм-канал!

Чтобы первыми узнавать о новых бесплатных документах. Ваши преимущества — в одном клике!

Часто задаваемые вопросы:

Как правильно писать претензию в управляющую компанию?

В претензии необходимо указать дату, суть проблемы, ваши требования и поставить подпись. Это поможет точно определить, что именно вы хотите решить. В целях учета на вашем экземпляре претензии работники УК должны поставить подпись и дату принятия.

Какие обязательства у управляющей компании в связи с поданной претензией?

Управляющая компания обязана устранить причины проблемы и предоставить результат проверки с подписанием акта о принятых мерах.

В какие службы можно обратиться, если управляющая компания не реагирует на претензию?

Вы вправе подать жалобу в прокуратуру и другие контролирующие органы в сфере ЖКХ, в том числе в ГЖИ по вашему региону или в жилищную инспекцию администрации вашего города.

Могу ли я отправить претензию в управляющую компанию по электронной почте?

Да, вы вправе подать претензию по электронной почте, но убедитесь, что управляющая компания ведет учет таких обращений. Кроме того, как указано выше в статье вы можете обратиться посредством сайта ГИС ЖКХ.

Какие сроки рассмотрения претензии управляющей компанией?

Согласно законодательству, управляющая компания обязана рассмотреть вашу претензию и устранить проблему в установленные сроки, обычно в течение от 1 до 30 дней с даты подачи претензии.

Что делать, если управляющая компания не выполняет свои обязательства?

Вы вправе потребовать возместить ущерб, возникший в результате невыполнения обязательств управляющей компанией, а также выплатить компенсацию морального вреда.

Как узнать подробнее о своих правах и обязанностях в сфере ЖКХ?

Вы можете обратиться за консультацией к юристам, специализированные службы некоммерческих организаций или изучить законодательные акты в сфере ЖКХ для получения более подробной информации по возникшей проблеме.

Наши клиенты о нас

Мы помогаем людям с 2011 года. За это время у нас больше 2500 благодарных клиентов.

Наши юристы следят за изменениями законодательства, поэтому мы знаем как быстро и грамотно помочь клиенту в решении его проблем. А еще, мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент остался доволен качеством наших услуг.

Наши клиенты обращаются к нам снова, и с удовольствием рекомендуют нас своим коллегам, партнерам и друзьям.