Несоответствие состава и свойств питьевой воды установленным требованиям

НАШ ОНЛАЙН СЕРВИС

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОБЛЕМЕ ЖКХ

НЕСООТВЕТСТВИЕ СОСТАВА И СВОЙСТВ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

(ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ)

[contact-form-7 404 "Not Found"]

КАК СОЗДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

  1. В выпадающем поле выберите орган государственного жилищного надзора своего региона.
  2. В поле “Исполнитель” укажите наименование своей управляющей организации (ТСЖ, Кооператива) и её адрес. Получить подробные сведения о своей управляющей организации (ТСЖ, Кооперативе) возможно на сайте ГИС ЖКХ в разделе “Реестры поставщиков информации“ во вкладке “Поиск организации по адресам обслуживаемых домов”, а также в квитанции на оплату ЖКУ.
  3. Заполните все обязательные к заполнению поля своих контактных данных.
  4. В поле “Описание” проблемы подробно изложите суть возникшей проблемы, а также результат обращения в свою управляющую организацию (ТСЖ, Кооператив), если такое обращение было, а также результат более раннего обращения в орган государственного жилищного надзора.
  5. Укажите наименование приложений к заявлению, если к заявлению вы желаете приобщить какие-либо доказательства или более ранние ответы органа госжилнадзора по не устраненной исполнителем проблеме.
  6. Нажмите на кнопку “Получить заявление” и проверьте свою электронную почту. Если вы не получили заявление, то проверьте папку “Спам” или свяжитесь с нами по электронной почте info@acitadel.ru.
  7. Полученное заявление необходимо распечатать, подписать и направить в орган госжилнадзора и в управляющую организацию (ТСЖ, Кооператив) почтой заказными письмами с уведомлением о вручении.

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. Настоящее заявление, одновременно является претензией Исполнителю жилищно-коммунальных услуг;
  2. Срок рассмотрения заявления органом госжилнадзора не более 30 суток. В исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен еще на 30 суток, о чем уведомляется Заявитель. (ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ);
  3. Срок рассмотрения заявления-претензии управляющей организации (ТСЖ, Кооперативом) и предоставления ответа составляет: не более 10 рабочих дней для собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме (п. 36 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416); не более 30 календарных дней для лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирном доме (п. 37 указанного Постановления Правительства).
  4. Срок устранения нарушения жилищным законодательством не установлен, но мероприятия по приведению качества питьевой воды в соответствие установленным требованиям должны быть выполнены в кратчайшие разумные сроки.

МЫ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ И В ЧУДЕСА НЕ ВЕРИМ.

ОДНАКО НАДЕЕМСЯ, ЧТО ИМЕННО ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫРАЗИТЬ НАМ БЛАГОДАРНОСТЬ

ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАШЕМУ ПРОЕКТУ?